Rstat —бренд систем подсчета посетителей с длинной историей.

С самого начала генеральной линией являлось стремление предоставить клиентам лучшие решения. Мы год за годом проводим исследования мирового рынка, тестируем различное оборудование, программное обеспечение и облачные решения. Общение с ведущими российскими экспертами в области консалтинга торговой недвижимости, аналитиками, маркетологами и управленцами позволяет нам всегда знать острые вопросы рынка. При выпуске решений Rstat мы опираемся на накопленную базу знаний. Rstat — это инновационные разработки уникальных решений для подсчета и анализа посещаемости объектов с полным пониманием специфики рынка.

История развития Rstat

Появление сенсоров Rstat Bluetooth Smart

Принципиально новый подход горизонтальному подсчету посетителей. Компактные Rstat Smart работают от обычных пальчиковых батареек и передают накопленную статистику в мобильное приложение. Сенсоры просты в установке и эксплуатации, предназначены для небольших магазинов с узкими входными группами.

Выпуск стереосенсора Rstat Stereo 3D

В нем, как и в другом оборудовании Rstat, есть встроенный WiFi-модуль, множество алгоритмов и настроек для точной калибровки устройства.

Принципиальное изменение подхода к подаче информации, значительное расширение функционала и возможность получения данных из 1С клиентов.

Полное изменение облачной информационно-аналитической системы на retailstat.ru

Внедрение WiFi-модулей в сенсоры Real-2D и Real-3D

Мы были первыми, кто увидел потенциал в массовом применении данной технологии при анализе посещаемости объектов. WiFi-модули собирают mac-адреса мобильных устройств посетителей, благодаря чему возможно определить лояльность и частоту возвратов.

Появление web-версии ПО

Появляется web-версия программного обеспечения для одновременного доступа к отчетам разными сотрудниками.

Обновление проводных сенсоров Rstat

Теперь для получения статистики используется новый регистратор, легко подключающийся в сеть и передающий данные в центральный офис клиента или облачную систему retailstat.ru. Больше не нужно использовать Nport Moxa.

Принципиальное изменение программного обеспечения Rstat

Выпуск специализированных версий для разных типов бизнеса: Mall для торговых центров, Traffic для центральных офисов сетевых магазинов, One для просмотра статистики в магазинах. Количество доступных отчетов значительно возросло, интерфейс стал легче и современнее.

Улучшение сенсора
Rstat Real-3D

Математический анализ получаемой сенсором 3D-модели позволяет различать мужчин и женщин, а также размер верхней одежды. До сих пор ни одна компания не может повторить данную разработку.

Разработка собственного видеосенсора Rstat Real-2D

Нам удалось выпустить точное оборудование по привлекательной цене. Сенсор сразу же стал хитом продаж.

Работа над расширением настроек для калибровки сенсоров

Появляются дополнительные алгоритмы, позволяющие учитывать сложность архитектуры объектов, исключать охрану и анализировать сложные траектории перемещения посетителей.

Выпуск сенсоров Rstat Real-3D

Выпуск сенсоров Rstat Real-3D, считающих людей на базе 3D-моделирования наблюдаемой области, стал настоящим прорывом. Достигнута точность подсчета в 98-99% даже на самых плотных потоках посетителей.

В ассортименте Rstat появляются сенсоры Brickstream

В тот момент это были самые точные и совершенные сенсоры, представленные оборудованием двух технологий: видеоподсчет и стереовидеоподсчет.

Увеличение количества аналитических отчетов
на retailstat.ru

Значительно увеличивается количество аналитических отчетов на retailstat.ru с учетом различий в подходах к оценке эффективности торговых центров и сетевых магазинов. Выход России из финансового кризиса привел к постепенному росту ретейла, но для восстановления бизнеса требовалась точная информация, позволяющая объективно оценивать происходящие изменения и на основе этих данных строить прогнозы. Решения Rstat оказались лучшими благодаря основательности нашего подхода и наличию собственных разработчиков, аналитиков, математиков и маркетологов.

Выпуск собственного вертикального инфракрасного сенсора Rstat

Наш сенсор стоил дороже, но значительно превосходил по характеристикам оборудование конкурентов. На ряде объектов это оборудование до сих пор успешно функционирует.

Появление немецких сенсоров подсчёта на базе радаров

Попытка использования данного оборудования в России потерпела неудачу из-за дороговизны и выявленных проблем в точности подсчета.

Усовершенствование программного обеспечения Rstat

Выпуск разных программных продуктов для предприятий различного масштаба — от небольших магазинов до федеральных торговых сетей.

Компания АНТИвор всегда гордилась своим сервисом и клиентоориентированностью, поэтому для поддержки решений Rstat был сформирован отдел мониторинга и удаленного обслуживания систем подсчета посетителей.

Отдел мониторинга и удаленного обслуживания

Официальная регистрация торговой марки

Летом произошла официальная регистрация торговой марки Rstat и основание обособленного подразделения внутри компании.

Запуск производства беспроводных систем подсчета Rstat

Запущено производство беспроводных систем подсчета Rstat собственной разработки. Они были далеки от идеала, но хранили в себе статистику год и передавали данные на расстояние до 25 метров. Протокол беспроводной связи создавался с нуля и гарантировал защиту от перехвата данных. В те годы электронику делали иначе, не существовало никаких Arduino, а слово «WiFi» понимали только истинные компьютерщики и читатели журнала Upgrade.

Запуск информационно-аналитической системы retailstat.ru

К концу года запущена информационно-аналитическая система retailstat.ru. Уже тогда в Rstat работал аналитический отдел, специалисты которого совместно с разработчиками программного обеспечения создали первые отчеты. Подавляющее большинство игроков рынка не понимали важность точности получаемых данных и не понимали, как использовать аналитические отчеты — ретейл в России развивался ракетообразно, заниматься аналитикой было некогда и незачем. Мы не сдавались, продолжали рассказывать о пользе внедрения подсчета и способах использования аналитических отчетов.

Разработка собственной линейки проводных систем подсчета

Первая в России горизонтальная система с повышенным уровнем точности: между приемником и передатчиком два параллельных инфракрасных луча, поэтому можно отдельно считать входящих и выходящих людей и контролировать уровень погрешности измерений. На рынке тогда были представлены только «двуглазые» и «трехглазые» сенсоры. Двуглазые сенсоры имеют всего одну пару светопередатчик-светоприемник и не учитывают направление движения. Трехглазые сенсоры состоят из двух светопередатчиков и одного светоприемника, инфракрасные лучи сходятся в одной точке, поэтому направление движения проходящего в непосредственной близости к приемнику посетителя не может быть определено.

Вплоть до 2010 года никто не мог повторить разработку Rstat и соперничать с нами по уровню точности в данном классе систем.

В ноябре Rstat становится официальным дистрибьютором Irisys в России

За время партнерства нами было установлено более 1000 устройств. Недостаток сенсоров Irisys связан с особенностью тепловизорной технологии, распознающей посетителей как тепловые пятна. Русские зимы вызывали снижение точности подсчета, что послужило стимулом для поиска альтернативных решений.

Запуск проекта

Мы представили рынку австралийские системы подсчета Beonic, которые были лучшими на рынке: кроме 32-символьного табло с подсветкой, они хранили в себе накопленную статистику в течение 2-5 лет, умели подключаться к компьютеру, работали по локальной сети и имели программное обеспечение в комплекте.

Выпуск собственного ПО

Выпущено собственное русскоязычное программное обеспечение, способное работать с разными сенсорами подсчета посетителей и объединять данные.

Первая установка термокамеры Irisys

Вертикальные сенсоры подсчета посетителей в то время были инновационным оборудованием, их появление позволило впервые произвести подсчет количества людей на входных группах в торговый центр, что невозможно при помощи горизонтальных систем подсчета из-за ширины проходов и плотности потока людей. Стоимость одного сенсора составляла порядка 2000$ и рынок относился настороженно к подобным решениям. Но пилотные проекты показали полезность внедрения оборудования.