Подсчёт посетителей
в торговых
центрах

  • Анализируйте посещаемость торгового центра
  • Определяйте наиболее популярные зоны и сегменты
  • Регулируйте рабочий процесс в зависимости от загруженности ТЦ
  • Анализируйте метрики для принятия правильных управленческих решений

Понимание общего количества посетителей, пришедших в торговый центр, и их дальнейших перемещений: распределения по этажам, галереям, магазинам и выявление наиболее популярных маршрутов, — помогает эффективно управлять торговым центром. В частности, обоснование арендной ставки зачастую зависит от трафика в зоне расположения арендатора.

Данные о наиболее загруженных днях и часах пик помогают составить расписание внутренних работ, график работы персонала и выбирать лучшее время для проведения эффективных акций. Сравнение посещаемости за разные периоды времени – один из ключевых способов оценки результативности прошедших кампаний и развития торгового центра в целом.

При установке сенсоров в каждом магазине торгового центра доступны отчеты по рейтингу арендаторов как в абсолютных показателях, так и с учетом их торговой площади. Это помогает корректировать пул арендаторов для создания сильного и притягательного концепта.

Для получения данных о посещаемости в ТРЦ устанавливаются счётчики посетителей. В зависимости от требований к глубине отчётов выбираются места для установки оборудования. Сложность архитектуры: высота потолка, эскалаторы, лифты, стеклянные купола, наличие колонн, тип входных дверей и другие факторы, а также плотность потока посетителей влияют на выбор технологии сенсоров.

Наши менеджеры подберут оптимальное оборудование с учётом особенностей объекта и рассчитают проект.

Посмотреть сенсоры подсчета посетителей для торговых центров:

Подобрать решение

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

Выбор зон для установки сенсоров подсчёта посетителей

Сенсоры устанавливаются во всех зонах входных групп торгового центра и полностью перекрывают периметр — каждый посетитель будет посчитан. Обязательный вариант оснащения.

межэтажные
    Отчёты:
  • общая посещаемость ТЦ;
  • популярность входных групп;
  • среднее время в ТЦ;
  • количество людей внутри.

Оборудование ставится возле всех эскалаторов, лифтов и лестниц.
Установка оборудования в зонах входных групп обязательна.

межэтажные
    Отчёты:
  • все отчёты варианта "Входные группы;
  • популярность этажей;
  • среднее время посещения каждого этажа;
  • количество людей на каждом этаже.

Счётчики посетителей располагаются в каждой галерее ТЦ. Это позволяет понимать направление движения потоков людей, оценивать навигацию и востребованность сегментов. Также обязательно устанавливается оборудование на входах в ТЦ и в зонах межэтажного перемещения.

галереи
    Отчёты:
  • все отчёты варианта «Входные группы»;
  • все отчёты варианта «Зоны межэтажного перемещения»;
  • перемещение людей внутри ТРЦ: распределение потоков, наполняемость, среднее время;
  • «горячие» и «холодные» зоны ТРЦ.

В зависимости от целей и задач, системами подсчёта оснащаются только якорные или все арендаторы ТРЦ. Анализ посещаемости якорных арендаторов важен для понимания вкладываемого ими эффекта в общую привлекательность ТРЦ и целесообразности предоставления льготных условий. Подсчёт посещаемости каждого арендатора ТЦ сочетается с внедрением системы автоматического сбора данных о товарообороте, анализ производится с учётом площади каждого для оценки реального вклада. Это самый эффективный метод для работы по схеме «процент с оборота» и коррекции пула. Установка оборудования на входах в ТЦ и в зонах межэтажного перемещения является обязательной, в галереях — по необходимости.

арендаторы
    Отчёты:
  • все отчёты варианта «Входные группы»;
  • все отчёты «Зоны межэтажного перемещения»;
  • оценка реального вклада «якорей»;
  • ранжирование арендаторов по привлекательности;
  • основание для расчёта процентной ставки при схеме «процент с оборота» и предоставлении льгот.