Привлекательность магазина и упущенные выгоды:
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНОВ
При открытии каждого магазина учитывается его локация с точки зрения количества проходящих мимо людей и процента целевой аудитории в потоке. Для этого используются данные, предоставленные управляющей компанией торгового центра, а в случае стрит-ретейла проводится исследование местности.
Дальше ситуация может развиваться по двум основным сценариям — магазин не приносит ожидаемой прибыли, либо магазин приносит прибыль, но встаёт вопрос, а можно ли улучшить показатели?

Как понять,
насколько привлекателен
Ваш магазин?
Получить консультациюДоля зашедших в магазин посетителей от общего трафика (Capture rate) — это оценка притягательности в данной локации.
Сенсоры Rstat могут считать людей, проходящих мимо вашего магазина. Анализируя показатели различных магазинов вашей сети, вы сможете увидеть закономерности и таким образом выявить проблемы и принять верное решение.
- Типовые ситуации:
- - в данном торговом центре не ваша целевая аудитория;
- - неудачное расположение (люди до вас не доходят либо рядом расположен более сильный конкурент);
- - ошибки в оформлении витрины или недостаток рекламы.

Соответствует ли
ассортимент
потребностям покупателей?
Получить консультациюСколько мужчин и женщин к вам заходят и какие размеры одежды они носят.
Если к вам приходит много людей, но процент конверсии невелик, то, безусловно, нужно оценить разные факторы, как компетентность продавцов, наличие очередей в примерочные и кассы и т.д. Но есть еще один ключевой момент, которые многие упускают: соответствие представленного ассортименте товаров с потребностями зашедшей к вам аудитории.
С сенсорами Rstat Real-3D вы сможете узнать покупателей лучше и увеличить продажи.