Роутер Rstat WiFi Promo
Роутер Rstat WiFi Promo
Для запуска эффективной таргетинговой рекламной кампании важно правильно выбрать целевую аудиторию. Роутеры Rstat WiFi Promo предназначены для гиперлокального таргетинга: они собирают mac-адреса мобильных устройств пришедших к вам посетителей и посетителей на улице в интересующих районах города. Дополнительно mac- адреса используются для измерения лояльности посетителей: вы увидите число возвратов и время, проведенное внутри.
Кому необходимо данное решение?







Как это работает?
- Установка роутера Rstat WiFi Promo: в зависимости от целей и задач оборудование монтируется внутри помещения и/или на улицах города
- Сбор mac-адресов мобильных устройств: роутер в пассивном режиме незаметно для посетителей собирает данные
- Сортировка собранной базы данных в облаке Rstat Cloud для уточнения параметров: по времени, длительности, частоте посещений
- Простая отправка базы данных для запуска рекламной кампании: Facebook, MyTarget и Яндекс.Аудитории
- Смотрите статистику по возвратам посетителей в облаке Rstat Cloud

Где люди увидят вашу рекламу?

почта Mail.ru, Юла, ВКонтакте, Одноклассники

(более 10 000 сайтов)

Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники
Роутер для установки в помещениях
Радиус обнаружения мобильных устройств: до 25 м
Роутер для установки на улице в рекламных щитах и билбордах
Радиус обнаружения мобильных устройств: до 150 м
Альтернативные решения
При необходимости подсчета посетителей вместо роутеров WiFi Promo устанавливаются сенсоры подсчета посетителей Rstat со встроенными WiFi-модулями, совмещающие в себе две функции:
Интеграция в облако
Вся статистика попадает в облако Rstat Cloud, где легко можно посмотреть отчеты о количестве новых посетителей, вернувшихся и частоте их возвратов. Роутеры фиксируют время, в течение которого мобильные устройства посетителей находятся в зоне охвата, поэтому также доступны отчеты по среднему времени.

Фильтрация базы данных
Для отправки собранных mac-адресов на рекламную площадку пользователь может при помощи встроенных фильтров сузить базу данных. Например, необходимо выбрать только тех, кто был на объекте всего 1 раз за последние полгода — это легко сделать прямо в облаке Rstat Cloud при формировании сегмента.

Графические отчеты
После проведения рекламной кампании в облаке Rstat становятся доступны отчеты, характеризующие эффективность рекламной кампании: вы увидите, сколько людей из тех, на кого была направлена акция, вернулись к вам.
