Rstat Marketing

Создавайте и управляйте рекламой, направленной именно на вашего покупателя!

Rstat Marketing — это модуль, позволяющий вам оценивать посещаемость в зависимости от внешних и внутренних событий и управлять рекламными акциями в торговом центре.

Управляйте рекламными акциями, приглашайте арендаторов к промо, оценивайте эффективность и будьте первыми, кто предложит чашку горячего кофе во внезапные морозы.

Rstat Marketing позволяет анализировать влияние внешних событий происходящих в городе. Если влияние приносит посещаемость — используйте его в следующей рекламной кампании для увеличения лояльности.

Смотрите глубже!

Влияние курса валют

Узнайте, как повлияло изменение курса валют на посещаемость.

Влияние праздников

Учитывайте праздничные события и общественные мероприятия при оценке посещаемости, создавайте специальные предложения, актуальные к праздникам.

Влияние погодных условий

Оценивайте посещаемость в зависимости от погодных условий, используйте данную информацию для формирования будущего промо-плана.

Влияние чрезвычайных ситуаций

Оценивайте посещаемость в зависимости от дорожной ситуации или чрезвычайных происшествий.

Как это работает?

Модуль Rstat Marketing позволяет собирать и учитывать все события, происходящие рядом с вашим торговым центром или в вашем городе.

Вся информация отображается в удобных отчетах, где вы можете отследить количество посещений, узнать, что происходило в определенный день и как это повлияло на поток ваших посетителей.

Учитывайте предстоящие события и погодные изменения, создавайте специальные рекламные акции на основе полученных данных.

Влияние событий на посещаемость

Будьте впереди своих конкурентов, учитывая все возможные события, которые могут повлиять на посещаемость вашего торгового объекта.

Будьте на шаг впереди!

Рекламные акции

Определяйте ваших посетителей, контролируйте уровень лояльности, создавайте направленные рекламные кампании, привлекайте целевых арендаторов!

Определение мужчин и женщин

Узнайте, какая акция привлекла к вам мужчин, а какая больше сработала на женскую аудиторию. Используйте данные для построения дальнейшей маркетинговой стратегии.

Пользуйтесь полученными данными

Проведите расчет эффективности рекламы! На основе полученных данных по посещаемости во время акции, вы сможете скорректировать свою стратегию и бюджет.

Приглашайте арендаторов к участию в рекламной акции
Анализируйте эффективность
Оценивайте затраты

Анализируйте и сравниваете динамику посещаемости во время рекламных акций в торговом центре.

Среднее время посещения
Количество возвращений
Определение интересов на основе
привлекательности объектов

Посмотреть другой товар:

Узнайте больше о Rstat Marketing