NEW

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода […]

NEW

В этой статье мы расскажем, какие виды технологий систем подсчета посетителей встречаются на рынке и как правильно выбрать оборудование с учетом архитектурных особенностей помещения, бюджета и дополнительных данных, которые можно собирать. ИНФРАКРАСНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА Технология основана на прерывании инфракрасного луча. В зоне входной группы строго напротив друг друга устанавливаются два устройства, приемник и передатчик, поэтому […]

NEW

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

NEW

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]