NEW

Отбор целевой аудитории для запуска таргетированной рекламы — один из важнейших этапов работы опытного таргетолога. Отбор определяет успешность будущей рекламной кампании. Один из способов подобрать «горячую» аудиторию, то есть тех людей, которые уже как-то взаимодействовали с вашим брендом — это сбор данных в офлайне. Программы лояльности со сбором персональных данных охватывают только тех клиентов, которые […]

NEW

Карантин будет сниматься поэтапно и в течение длительного срока. Опираясь на опыт других стран можно спрогнозировать ряд мер, которые будут действовать и в России. Они будут направлены на соблюдение социальной дистанции между людьми. Европейские страны понемногу открывают магазины, кафе и рестораны, но с условием их неполной загрузки. Многие ограничивают количество посетителей, которые могут одновременно находиться […]

NEW

В 2020 году посещаемость ТРЦ во время выходных в честь 8 марта показала положительную динамику относительно 2019 года. Аналитики Rstat провели сопоставление показателей за периоды 07-09 марта 2020 и 08-10 марта 2019. В московских ТРЦ количество посетителей выросло на 6,3%, а в регионах – на 14,1%. Для анализа посещаемости магазинов было выделено пять традиционно лидирующих […]

NEW

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода […]