Выжить без иностранных брендов: как торговым центрам в России вернуть посетителей
Посещаемость торговых центров в апреле значительно снизилась. Причиной стало не только падение курса рубля, из-за которого выросли цены, но и уход с рынка привычных и доступных россиянам иностранных брендов.
Посещаемость ТРЦ в пятую неделю 2022 (31.01–06.02.2022)
Аналитики Rstat подвели итоги посещаемости торговых центров за пятую неделю 2022 года. Данные сопоставлены со статистикой прошлых лет, ознакомиться с результатом анализа можно в нашей статье.
«Черная пятница» ушла без покупок. Россияне охладели к распродажам
В период распродаж, вопреки ожиданиям ритейлеров, посещаемость магазинов оказалась ниже, чем в 2019 году. Аналитики считают, что покупатели без энтузиазма восприняли акцию из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
У москвичей назрел спрос. Посещаемость торгцентров выросла сразу после локдауна
В первые дни после снятия в Москве ограничений, покупатели поспешили в торговые центры. Однако операторы считают, что трафик до сих пор не восстановился до приемлемого уровня, а нынешний рост носит кратковременный характер.
Москвичи отправились на шопинг перед «эпидканикулами»
Поскольку правительство заранее предупредило о вводе режима нерабочих дней, ретейл успел подготовиться. Аналитики Rstat внимательно отслеживают изменение колебаний посещаемости - трафик торговых центров начал расти.
Контроль посетителей в режиме реального времени
Карантин будет сниматься поэтапно и в течение длительного срока. Опираясь на опыт других стран, можно спрогнозировать ряд мер – они будут направлены на соблюдение социальной дистанции между людьми. Подсчет посетителей поможет избежать нарушений.
8 марта 2020: мужчины дарили
золото и гаджеты
В 2020 году посещаемость ТРЦ на 8 марта показала положительную динамику относительно 2019 года. Неожиданно резко уменьшилась посещаемость магазинов косметики и парфюмерии. Аналитики получили не менее интересную статистику в День защитника Отечества.
Влияние погоды на ретейл
Природные явления влияют на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Изучение поведения покупателей в зависимости от погоды позволяет выявить закономерности и скорректировать ассортиментный ряд и маркетинговые акции.
Как оценить
лояльность посетителей
Исследуя лояльность посетителей, вы сможете прогнозировать будущую прибыль на основании динамики возвратов, оценивать эффективность и удачность маркетинговой политики. В статье мы расскажем о том, как надо изучать данные и как на основе анализа принимать решения.
Оптимизация графика работ с помощью системы подсчета посетителей
Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников, правильно запланировать технические работы. На примере магазина N мы покажем, насколько важны системы подсчета в развитии бизнеса.
Секреты вычисления погрешности
Есть несколько ситуаций, когда необходимо вычислить погрешность измерений сенсоров подсчета посетителей. Ниже мы расскажем о каждой проблеме, опишем, какую формулу в каком случае стоит выбирать и почему именно так.
Всё о ваших посетителях
в новом облаке Rstat
Собирая данные с размещенной на объекте системы подсчета посетителей, можно получить подробную статистику о том, что происходит на нём. Мы расскажем, как верная их интерпретация позволяет понять, правильно ли используется торговое пространство.
Как правильно сравнивать магазины между собой
Счетчики посетителей дают базу для сравнения объектов между собой по популярности. Есть разные подходы к сравнению магазинов. Ниже мы раскроем методику, учитывающую различные факторы для объективного сравнения торговых точек.
Как быстро и просто собирать данные
по товарообороту арендаторов
Управляющим компаниям важно понимать привлекательность и эффективность работы каждого арендатора. Всё можно автоматизировать при помощи системы Rstat Money, собирающей и передающей данные по товарообороту в облачную систему Rstat Cloud.
Как правильно собирать данные по WiFi, или о чем умолчит хитрый поставщик
С появлением гаджетов перевернулся мир. И заодно открылись новые пути для исследования посетителей в торговых центрах и магазинах. Для этого используются специальное оборудование, фиксирующее MAC-адреса мобильных устройств. И в статье мы расскажем о том, как работает данная система.