Как быстро и просто собирать данные по товарообороту арендаторов

Управляющим компаниям важно понимать привлекательность и эффективность работы каждого арендатора. Привлекательность измеряется при помощи счетчиков посетителей — они покажут, сколько людей, пришедших в ТРЦ, зашло в тот или иной магазин. Эффективность работы оценивается после изучения выручки каждого арендатора. До сих пор многие управляющие компании тратят массу времени на ручной сбор и обработку данных. Чаще всего арендаторы подают данные, которые потом обрабатываются сотрудниками управляющей компании в CRM-системе, а то и в Экселе.

Итог: задержка получения информации, искажение данных, вызванное как намеренным обманом со стороны арендаторов, так и человеческим фактором при ручной обработке данных, и колоссальные трудозатраты.

Всё можно упростить и автоматизировать при помощи системы Rstat Money, автоматически собирающей и передающей данные по товарообороту арендаторов в облачную систему Rstat Cloud. В облаке легко построить отчеты по отдельному арендатору, сегменту, этажу или всему ТРЦ, увидеть динамику изменений, сравнить арендаторов между собой как по абсолютным показателям, так и по средневзвешенным, учитывающим занимаемую площадь и вклад в совокупную выручку по ТРЦ.

Выгода для управляющей компании: 4 кратких кейса

• Сегментация арендаторов, аналогичная BCG-матрице, наглядно отражает лидеров и аутсайдеров и позволяет взвешенно принимать решение о корректировке пула арендаторов.
• Сравнение показателей конкретного арендатора с другими по выбранным критериям, например, по товарной категории, ценовому сегменты, возрастной группе целевой аудитории является одним из критериев при обсуждении предоставления скидок арендатору.
• Замер эффективности маркетинговых акций: оценка изменений посещаемости и выручки позволяют провести градуировку рекламных кампаний и рационализировать бюджет.
• Сокращение трудозатрат благодаря автоматизации сбора и обработки данных. В облачной системе вся собранная информация отображается в виде гибко настраиваемых отчетов.

Как происходит интеграция Rstat Money

Данные можно забирать из ОФД, с кассового программного обеспечения или из 1С. Мы уже имеем успешный опыт работы с практически всеми существующими системами ОФД и кассовым ПО. Работа по интеграции делится на три этапа:

1. Сбор анкет арендаторов для уточнения способа выгрузки данных
2. Работа нашего отдела мониторинга по внедрению системы
3. Контроль правильности поступающих данных

Преимущества автоматизации сбора данных по товарообороту:

• Быстрое поступление данных
• Невозможность фальсификации
• Отсутствие человеческого фактора
• Все настройки делаются один раз
• Сопровождение на всех этапах
• Безопасность и конфиденциальность

Похожие записи

Посещаемость торговых центров в апреле значительно снизилась. Причиной стало не только падение курса рубля, из-за которого выросли цены, но и уход с рынка привычных и доступных россиянам иностранных брендов.

Аналитики Rstat подвели итоги посещаемости торговых центров за пятую неделю 2022 года, с 31.01 по 06.02.2022. Статистика сопоставлена с данными прошлых лет. Относительно прошлой недели (24.01–30.01) наблюдается небольшое падение посещаемости, в среднем по России оно составляет минус 4,4%, по Москве — минус 5,2%. Более подробные данные можно увидеть на графиках ниже.

Обещанные скидки не смогли заманить россиян в торгцентры во время «черной пятницы». В период распродаж, вопреки ожиданиям ритейлеров, посещаемость магазинов оказалась на 24–35% ниже, чем в допандемийном 2019 году. Покупатели без энтузиазма восприняли акцию из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, считают участники рынка. Черная пятница», проходившая 26–28 ноября, не позволила торгцентрам достичь допандемийных показателей по числу покупателей, […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x