Как быстро и просто собирать данные по товарообороту арендаторов

Управляющим компаниям важно понимать привлекательность и эффективность работы каждого арендатора. Привлекательность измеряется при помощи счетчиков посетителей — они покажут, сколько людей, пришедших в ТРЦ, зашло в тот или иной магазин. Эффективность работы оценивается после изучения выручки каждого арендатора. До сих пор многие управляющие компании тратят массу времени на ручной сбор и обработку данных. Чаще всего арендаторы подают данные, которые потом обрабатываются сотрудниками управляющей компании в CRM-системе, а то и в Экселе.

Итог: задержка получения информации, искажение данных, вызванное как намеренным обманом со стороны арендаторов, так и человеческим фактором при ручной обработке данных, и колоссальные трудозатраты.

Всё можно упростить и автоматизировать при помощи системы Rstat Money, автоматически собирающей и передающей данные по товарообороту арендаторов в облачную систему Rstat Cloud. В облаке легко построить отчеты по отдельному арендатору, сегменту, этажу или всему ТРЦ, увидеть динамику изменений, сравнить арендаторов между собой как по абсолютным показателям, так и по средневзвешенным, учитывающим занимаемую площадь и вклад в совокупную выручку по ТРЦ.

Выгода для управляющей компании: 4 кратких кейса

• Сегментация арендаторов, аналогичная BCG-матрице, наглядно отражает лидеров и аутсайдеров и позволяет взвешенно принимать решение о корректировке пула арендаторов.
• Сравнение показателей конкретного арендатора с другими по выбранным критериям, например, по товарной категории, ценовому сегменты, возрастной группе целевой аудитории является одним из критериев при обсуждении предоставления скидок арендатору.
• Замер эффективности маркетинговых акций: оценка изменений посещаемости и выручки позволяют провести градуировку рекламных кампаний и рационализировать бюджет.
• Сокращение трудозатрат благодаря автоматизации сбора и обработки данных. В облачной системе вся собранная информация отображается в виде гибко настраиваемых отчетов.

Как происходит интеграция Rstat Money

Данные можно забирать из ОФД, с кассового программного обеспечения или из 1С. Мы уже имеем успешный опыт работы с практически всеми существующими системами ОФД и кассовым ПО. Работа по интеграции делится на три этапа:

1. Сбор анкет арендаторов для уточнения способа выгрузки данных
2. Работа нашего отдела мониторинга по внедрению системы
3. Контроль правильности поступающих данных

Преимущества автоматизации сбора данных по товарообороту:

• Быстрое поступление данных
• Невозможность фальсификации
• Отсутствие человеческого фактора
• Все настройки делаются один раз
• Сопровождение на всех этапах
• Безопасность и конфиденциальность

Похожие записи

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]

Есть две различных ситуации, когда необходимо вычислить погрешность измерений сенсоров подсчета посетителей. Ситуация первая — тестирование оборудования. Ситуация вторая — постоянные вычисления погрешности для выявления сбоев и их причин: счетчик сломался, изменились параметры входной группы, сотрудники предпринимают оппортунистические действия и др. Ниже мы расскажем, какую формулу в каком случае стоит выбирать и почему именно так. […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x