Как быстро и просто собирать данные по товарообороту арендаторов

Управляющим компаниям важно понимать привлекательность и эффективность работы каждого арендатора. Привлекательность измеряется при помощи счетчиков посетителей — они покажут, сколько людей, пришедших в ТРЦ, зашло в тот или иной магазин. Эффективность работы оценивается после изучения выручки каждого арендатора. До сих пор многие управляющие компании тратят массу времени на ручной сбор и обработку данных. Чаще всего арендаторы подают данные, которые потом обрабатываются сотрудниками управляющей компании в CRM-системе, а то и в Экселе.

Итог: задержка получения информации, искажение данных, вызванное как намеренным обманом со стороны арендаторов, так и человеческим фактором при ручной обработке данных, и колоссальные трудозатраты.

Всё можно упростить и автоматизировать при помощи системы Rstat Money, автоматически собирающей и передающей данные по товарообороту арендаторов в облачную систему Rstat Cloud. В облаке легко построить отчеты по отдельному арендатору, сегменту, этажу или всему ТРЦ, увидеть динамику изменений, сравнить арендаторов между собой как по абсолютным показателям, так и по средневзвешенным, учитывающим занимаемую площадь и вклад в совокупную выручку по ТРЦ.

Выгода для управляющей компании: 4 кратких кейса

• Сегментация арендаторов, аналогичная BCG-матрице, наглядно отражает лидеров и аутсайдеров и позволяет взвешенно принимать решение о корректировке пула арендаторов.
• Сравнение показателей конкретного арендатора с другими по выбранным критериям, например, по товарной категории, ценовому сегменты, возрастной группе целевой аудитории является одним из критериев при обсуждении предоставления скидок арендатору.
• Замер эффективности маркетинговых акций: оценка изменений посещаемости и выручки позволяют провести градуировку рекламных кампаний и рационализировать бюджет.
• Сокращение трудозатрат благодаря автоматизации сбора и обработки данных. В облачной системе вся собранная информация отображается в виде гибко настраиваемых отчетов.

Как происходит интеграция Rstat Money

Данные можно забирать из ОФД, с кассового программного обеспечения или из 1С. Мы уже имеем успешный опыт работы с практически всеми существующими системами ОФД и кассовым ПО. Работа по интеграции делится на три этапа:

1. Сбор анкет арендаторов для уточнения способа выгрузки данных
2. Работа нашего отдела мониторинга по внедрению системы
3. Контроль правильности поступающих данных

Преимущества автоматизации сбора данных по товарообороту:

• Быстрое поступление данных
• Невозможность фальсификации
• Отсутствие человеческого фактора
• Все настройки делаются один раз
• Сопровождение на всех этапах
• Безопасность и конфиденциальность

Похожие записи

Есть две различных ситуации, когда необходимо вычислить погрешность измерений сенсоров подсчета посетителей. Ситуация первая — тестирование оборудования. Ситуация вторая — постоянные вычисления погрешности для выявления сбоев и их причин: счетчик сломался, изменились параметры входной группы, сотрудники предпринимают оппортунистические действия и др. Ниже мы расскажем, какую формулу в каком случае стоит выбирать и почему именно так. […]

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА РАБОТЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА Каждый собственник или управляющий ТЦ понимает, как важно проводить комплексный анализ работы торгового центра. Он помогает оценить текущее положение дел на объекте, выявить сильные и слабые стороны, предотвратить возможные риски, а также спрогнозировать стратегию развития. На основе такого анализа принимаются дальнейшие решения по продвижению ТЦ. Собирая […]

Счетчики посетителей дают базу для сравнения объектов между собой по популярности. Есть разные подходы к сравнению магазинов. Ниже мы раскроем методику, учитывающую различные факторы для объективного сравнения магазинов. Кроме того, мы поговорим об оценке полученных результатов и некоторых их практических интерпретациях. Предложенная ниже методика применяется как в центральных офисах сетевых магазинов, так и управляющими компаниями […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x