Как оценить лояльность посетителей

оценка лояльности посетителей
    Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они:

  • — совершают покупки выше среднего чека;
  • — регулярно возвращаются;
  • — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам;
  • — следят за новинками.

Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а так же контролировать ее изменение. Оценка показателя «Лояльность» может выявить множество пробелов в работе торгового объекта, например такие как: неинтересный ассортимент, непроработанные скрипты и культура общения с посетителями, а также множество других факторов, что противостоят желанию возвращаться к вам вновь.

Исследуя лояльность, вы сможете прогнозировать будущие прибыли на основании динамики возвратов, оценивать эффективность и удачность маркетинговой политики, а также отслеживать привлекательность занимаемых магазинами площадей.

Системы подсчета посетителей

Общее описание.

Сенсоры Rstat производятся в России и учитывают современные запросы, поэтому в них есть то, чего нет у других — встроенные WiFi-модули, в режиме «прослушки» эфира собирающие MAC-адреса мобильных устройств. Сенсоры накапливают базу данных о ваших посетителях и времени их пребывания. Из этих данных за отчетный период в облаке Rstat легко построить отчеты по лояльности ваших клиентов.

    Плюсы:

  • — система работает без участия человека, то есть нет трудо- и времязатрат;
  • — посетители не знают о сборе данных;
  • — статистика по времени пребывания посетителей в магазине;
  • — данные по количеству возвратов и сегментирование аудитории;
  • — база данных mac-адресов с возможностью сортировки по заданным параметрам для дальнейшей работы.
    Минусы:

  • — отсутствие сопоставления персональных данных и истории покупок;
  • — неполных охват аудитории из-за того, что у части посетителей выключен WiFi.

Отчеты по лояльности в продуктах Rstat.

Оценка общей картины: количество новых посетителей (пришли впервые), вернувшихся (если посетители были у вас ранее) и тех, у кого нет WiFi (например, данная функция на телефоне выключена).


Вернувшихся посетители анализируются по количеству посещений за отчетный период.


Сенсоры учитывают время, когда они «видят» MAC-адреса устройств, поэтому можно рассчитать среднее время пребывания внутри.


Таргетированная реклама.

Сенсоры учитывают время, когда они «видят» MAC-адреса устройств, поэтому можно рассчитать среднее время пребывания внутри.

Собранные MAC-адреса выгружаются в myTarget и Яндекс. Аудитории для запуска таргетированной рекламы. Ваши клиенты увидят рекламу на vk.com, ОК, в проектах Mail.ru, в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей. По итогам рекламной кампании вы увидите статистику аудитории по полу, возрасту и другим параметрам.
   Так как база данных собирается непосредственно внутри вашего объекта, то запуск рекламной кампании по этим клиентам является высокоэффективной: баннеры будут показаны целевой аудитории, что снижает затраты на рекламу. Самой частой проблемой обычного таргетинга являются неправильные настройки параметров, в итоге реклама не доходит до адресата, деньги тратятся впустую. С сенсорами Rstat вы застрахованы от этой ошибки.

Программы лояльности

Для оценки лояльности часто применяются карты и бонусные программы. К безусловным плюсам карт лояльности относится история покупок, полная детализация номенклатуры, персональные данные. Количество и глубина отчетов по этим данных зависят от возможностей CRM-системы. Использование карт лояльности возможно далеко не во всех сферах и в целом имеет ряд недостатков.

    Рассмотрим минусы карт лояльности:

  • — всё большее количество людей не хочет заполнять анкеты и предоставлять свои личные данные;
  • — неполная или неверная информация в анкетах, предоставляемая покупателями, что снижает в дальнейшем эффективность рекламы;
  • — сотрудники тратят время на вбивание данных по картам;
  • — не все лояльные клиенты участвуют в программах лояльности;
  • — утраты карт и сложность их восстановления;
  • — отсутствие карты с собой;
  • — повторные заведения карт, из-за чего в базе данных много дублей;
  • — есть время совершения покупки, но нет учета длительности пребывания.

В магазинах всё чаще применяются обе системы: анализ активности покупателей по картам лояльности и анализ MAC-адресов. В торговых центрах, парках, музеях и т.п. объектах карты лояльности не применяются вовсе, поэтому использование сенсоров с WiFi-аналитикой — единственный способ получить данные о лояльности аудитории.

Похожие записи

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода […]

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x