Влияние погоды на ретейл

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода корректирует спрос на товары: этим летом вместо летних сандалей и шорт люди покупали резиновые сапоги, теплые кофты и джинсы.

Изучение поведения покупателей в зависимости от погоды позволяет выявить закономерности и скорректировать ассортиментный ряд и маркетинговые акции. Предикативная аналитика становится всё более актуальной, поэтому в облаке
и в программном обеспечении Rstat разработан новый отчет, позволяющий вывести на одном графике данные по погоде, выручке и посещаемости.
Для выявления закономерностей доступны фильтры поиска по прошлым периодам, например, вы можете посмотреть, какими были основные показатели в летние дни при температуре от +17 до +19 градусов и наличии осадков.

Полученные знания можно использовать не только для корректировки ассортимента, но и для запуска таргетированной рекламы с учетом погоды.
Ряд сенсоров Rstat оснащены встроенными WiFi-модулями, собирающими
mac-адреса мобильных устройств посетителей. Полученная база данных является наиболее релевантной выборкой для запуска рекламы. Из решений Rstat вы сможете напрямую в Яндекс и/или myTarget загрузить собранные mac-адреса
и настроить показ рекламных объявлений, в том числе, доступен и погодный таргетинг. Это новинка на российском рынке и пока небольшое количество отечественных ретейлеров экспериментировали с настройками ротации тех или иных рекламных объявлений с учетом локации и погоды, но уже сейчас можно уверенно сказать, что это весьма перспективное направление. Зарубежный опыт подсказывает, что актуализация предложений с учетом сиюминутных потребностей значительно повышает продажи.

Похожие записи

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода […]

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x