Влияние погоды на ретейл

Лето 2019 выдалось на редкость холодным и дождливым. Безусловно, погода влияет на посещаемость и выручку, это касается и торговых центров, и ретейлеров. Июль в Москве побил рекорды за последние 70 лет. В плохую погоду посещаемость крупных ТРЦ с большой развлекательной зоной возрастает, тогда как в хорошую — падает из-за оттока горожан в пригороды. Безусловно, погода корректирует спрос на товары: этим летом вместо летних сандалей и шорт люди покупали резиновые сапоги, теплые кофты и джинсы.

Изучение поведения покупателей в зависимости от погоды позволяет выявить закономерности и скорректировать ассортиментный ряд и маркетинговые акции. Предикативная аналитика становится всё более актуальной, поэтому в облаке
и в программном обеспечении Rstat разработан новый отчет, позволяющий вывести на одном графике данные по погоде, выручке и посещаемости.
Для выявления закономерностей доступны фильтры поиска по прошлым периодам, например, вы можете посмотреть, какими были основные показатели в летние дни при температуре от +17 до +19 градусов и наличии осадков.

Полученные знания можно использовать не только для корректировки ассортимента, но и для запуска таргетированной рекламы с учетом погоды.
Ряд сенсоров Rstat оснащены встроенными WiFi-модулями, собирающими
mac-адреса мобильных устройств посетителей. Полученная база данных является наиболее релевантной выборкой для запуска рекламы. Из решений Rstat вы сможете напрямую в Яндекс и/или myTarget загрузить собранные mac-адреса
и настроить показ рекламных объявлений, в том числе, доступен и погодный таргетинг. Это новинка на российском рынке и пока небольшое количество отечественных ретейлеров экспериментировали с настройками ротации тех или иных рекламных объявлений с учетом локации и погоды, но уже сейчас можно уверенно сказать, что это весьма перспективное направление. Зарубежный опыт подсказывает, что актуализация предложений с учетом сиюминутных потребностей значительно повышает продажи.

Похожие записи

Обещанные скидки не смогли заманить россиян в торгцентры во время «черной пятницы». В период распродаж, вопреки ожиданиям ритейлеров, посещаемость магазинов оказалась на 24–35% ниже, чем в допандемийном 2019 году. Покупатели без энтузиазма восприняли акцию из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, считают участники рынка. Черная пятница», проходившая 26–28 ноября, не позволила торгцентрам достичь допандемийных показателей по числу покупателей, […]

В первый же день после снятия в Москве ограничений на работу непродовольственной розницы, действовавших с 28 октября по 7 ноября из-за очередной волны пандемии, покупатели поспешили в торгцентры. В прошедший понедельник трафик в них вырос более чем на 2% по сравнению со вторым понедельником октября. Особенно привлекли москвичей магазины обуви, детских товаров и электроники, где […]

С 28 октября в Москве начался очередной частичный локдаун. Поскольку правительство заранее, 21 октября, объявило о вводе режима нерабочих дней, ретейл успел подготовиться: многие магазины объявили скидки и распродажи. Москвичи напоследок решили отправиться на шопинг. Аналитики Rstat внимательно отслеживают изменение колебаний посещаемости. Трафик торговых центров начал увеличиваться с субботы, 23 октября. В этот день посещаемость […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x