Как собрать данные посетителей для запуска таргетированной рекламы
Отбор целевой аудитории для запуска таргетированной рекламы — один из важнейших этапов. Именно он определяет успешность будущей рекламной кампании. Мы собрали информацию о том, как грамотно подойти к решению этого вопроса.
Как застраховаться
от пробелов в статистике
Какое бы идеальное оборудование у вас не было установлено, как скрупулезно ни был произведен монтаж, рано или поздно наступит день Х. И в такие моменты рекомендуем отдавать контроль правильности работы оборудования на аутсорсинг. Далее мы расскажем, как у нас построен этот процесс.
Контроль посетителей в режиме реального времени
Карантин будет сниматься поэтапно и в течение длительного срока. Опираясь на опыт других стран, можно спрогнозировать ряд мер – они будут направлены на соблюдение социальной дистанции между людьми. Подсчет посетителей поможет избежать нарушений.
Как оценить
лояльность посетителей
Исследуя лояльность посетителей, вы сможете прогнозировать будущую прибыль на основании динамики возвратов, оценивать эффективность и удачность маркетинговой политики. В статье мы расскажем о том, как надо изучать данные и как на основе анализа принимать решения.
Оптимизация графика работ с помощью системы подсчета посетителей
Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников, правильно запланировать технические работы. На примере магазина N мы покажем, насколько важны системы подсчета в развитии бизнеса.