Как застраховаться от пробелов в статистике

Не принимайте на веру никаких цифр, пока
не поймете, откуда они взялись.
Джек Стэк

Данная статья будет особенно полезна тем, у кого установлено много сенсоров подсчета посетителей: сетям магазинов и управляющим компаниям.
Какое бы идеальное оборудование у вас не было установлено, как скрупулезно ни был произведен монтаж, рано или поздно наступит день Х. Что это может быть? Электрики случайно выдернут кабель, продавцы решат схитрить с конверсией и закроют зону обзора сенсора, произойдет перемонтаж входной группы, с наступлением зимы появится черный коврик, эскалаторы изменят направление движения, кто-то неудачно повесит рекламный баннер и так далее.
В итоге статистика не поступает, или, что еще хуже, поступает, но действительности не соответствует. Когда у вас один, три, даже пять счетчиков, то вы сможете это выявить, причем достаточно оперативно. А когда 20? 50? 300?
Мы рекомендуем отдавать контроль правильности работы оборудования на аутсорсинг. Далее мы расскажем, как у нас построен этот процесс.

Что такое «отдел мониторинга Rstat»

Это группа специалистов, имеющих, в основном, ИТ-образование, прошедших обучение у разработчиков и программистов, создававших счетчики посетителей, а также у инженеров, осуществляющих монтаж оборудования. Таким образом, каждый сотрудник отдела мониторинга компетентен, обладает полными и всесторонними знаниями о сенсорах подсчета посетителей различных производителей, программном обеспечении Rstat и облачном решении Rstat.

Основными задачами подразделения являются:

1. Контроль доступности и исправности работы счетчиков посетителей
2. Контроль правильности поступающей статистики
3. Удаленное устранение неполадок и ошибок, в случае невозможности — передача данных в центр технического обслуживания
4. Консультирование клиентов в телефонном режиме и при помощи почтовых сообщений
5. Техническая поддержка клиентов на retailstat.ru, настройка и конфигурирование
6. Составление отчетов о выявленных ошибках, способах их решения и полученных результатах.

Как выявляются ошибки

Сотрудник отдела мониторинга Rstat при помощи специальной программы, которую мы сами разработали, анализирует получаемые данные. Тревожными считаются следующие случаи:

• Данные не поступают, связи с оборудованием нет
• Данные поступают, но они нулевые, то есть кажется, что посетителей нет
• Данные поступают, но они разительно отличаются от тех, что были ранее, причем учитываются резкие перепады как в сторону уменьшения числа людей, так и в сторону увеличения

При выявлении подобных инцидентов, специалист службы мониторинга пытается самостоятельно решить возникшую проблему: он удаленно подключается к сенсору, проверяет настройки, калибровку оборудования, созванивается с сотрудниками магазина или управляющей компании. Все операции и результаты фиксируются. По нашему опыту 2/3 инцидентов решаются именно удаленно, что в разы сокращает время обслуживания и экономит ваш бюджет, так как не нужен выезд инженера на объект.

Некоторые типовые инциденты

Какое оборудование может быть подключено к системе мониторинга

Изначально отдел мониторинга Rstat обслуживал только оборудование марок Rstat, Brickstream и Irisys. В дальнейшем благодаря востребованности услуги и большому практическому опыту, список оборудования был значительно расширен. В настоящий момент мы имеем опыт по поддержке большинства систем разных производителей, существующих на российском рынке.

Похожие записи

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА РАБОТЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА Каждый собственник или управляющий ТЦ понимает, как важно проводить комплексный анализ работы торгового центра. Он помогает оценить текущее положение дел на объекте, выявить сильные и слабые стороны, предотвратить возможные риски, а также спрогнозировать стратегию развития. На основе такого анализа принимаются дальнейшие решения по продвижению ТЦ. Собирая […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x