Как застраховаться от пробелов в статистике

Не принимайте на веру никаких цифр, пока
не поймете, откуда они взялись.
Джек Стэк

Данная статья будет особенно полезна тем, у кого установлено много сенсоров подсчета посетителей: сетям магазинов и управляющим компаниям.
Какое бы идеальное оборудование у вас не было установлено, как скрупулезно ни был произведен монтаж, рано или поздно наступит день Х. Что это может быть? Электрики случайно выдернут кабель, продавцы решат схитрить с конверсией и закроют зону обзора сенсора, произойдет перемонтаж входной группы, с наступлением зимы появится черный коврик, эскалаторы изменят направление движения, кто-то неудачно повесит рекламный баннер и так далее.
В итоге статистика не поступает, или, что еще хуже, поступает, но действительности не соответствует. Когда у вас один, три, даже пять счетчиков, то вы сможете это выявить, причем достаточно оперативно. А когда 20? 50? 300?
Мы рекомендуем отдавать контроль правильности работы оборудования на аутсорсинг. Далее мы расскажем, как у нас построен этот процесс.

Что такое «отдел мониторинга Rstat»

Это группа специалистов, имеющих, в основном, ИТ-образование, прошедших обучение у разработчиков и программистов, создававших счетчики посетителей, а также у инженеров, осуществляющих монтаж оборудования. Таким образом, каждый сотрудник отдела мониторинга компетентен, обладает полными и всесторонними знаниями о сенсорах подсчета посетителей различных производителей, программном обеспечении Rstat и облачном решении Rstat.

Основными задачами подразделения являются:

1. Контроль доступности и исправности работы счетчиков посетителей
2. Контроль правильности поступающей статистики
3. Удаленное устранение неполадок и ошибок, в случае невозможности — передача данных в центр технического обслуживания
4. Консультирование клиентов в телефонном режиме и при помощи почтовых сообщений
5. Техническая поддержка клиентов на retailstat.ru, настройка и конфигурирование
6. Составление отчетов о выявленных ошибках, способах их решения и полученных результатах.

Как выявляются ошибки

Сотрудник отдела мониторинга Rstat при помощи специальной программы, которую мы сами разработали, анализирует получаемые данные. Тревожными считаются следующие случаи:

• Данные не поступают, связи с оборудованием нет
• Данные поступают, но они нулевые, то есть кажется, что посетителей нет
• Данные поступают, но они разительно отличаются от тех, что были ранее, причем учитываются резкие перепады как в сторону уменьшения числа людей, так и в сторону увеличения

При выявлении подобных инцидентов, специалист службы мониторинга пытается самостоятельно решить возникшую проблему: он удаленно подключается к сенсору, проверяет настройки, калибровку оборудования, созванивается с сотрудниками магазина или управляющей компании. Все операции и результаты фиксируются. По нашему опыту 2/3 инцидентов решаются именно удаленно, что в разы сокращает время обслуживания и экономит ваш бюджет, так как не нужен выезд инженера на объект.

Некоторые типовые инциденты

Какое оборудование может быть подключено к системе мониторинга

Изначально отдел мониторинга Rstat обслуживал только оборудование марок Rstat, Brickstream и Irisys. В дальнейшем благодаря востребованности услуги и большому практическому опыту, список оборудования был значительно расширен. В настоящий момент мы имеем опыт по поддержке большинства систем разных производителей, существующих на российском рынке.

Похожие записи

Карантин будет сниматься поэтапно и в течение длительного срока. Опираясь на опыт других стран можно спрогнозировать ряд мер, которые будут действовать и в России. Они будут направлены на соблюдение социальной дистанции между людьми. Европейские страны понемногу открывают магазины, кафе и рестораны, но с условием их неполной загрузки. Многие ограничивают количество посетителей, которые могут одновременно находиться […]

Лояльность посетителей — это степень удовлетворенности потребностей и ожиданий клиента, их готовность возвращаться вновь. Лояльные клиенты очень важны, так как именно они: — совершают покупки выше среднего чека; — регулярно возвращаются; — могут порекомендовать вас своим друзьям и коллегам; — следят за новинками. Именно поэтому важно работать над удержанием клиентов и поддержкой их лояльности, а […]

Внедрение системы подсчета посетителей дает ряд важных отчетов, основываясь на которых можно провести оптимизацию количества сотрудников и их графика, правильно запланировать технические, ремонтные и прочие работы. Преимущества такого подхода уже оценили магазины, торговые центры, библиотеки, парки, музеи и другие заведения. Ниже мы расскажем, как в магазине N при помощи системы подсчета были выявлены проблемы, приводившие […]

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам!

«Я принимаю пользовательское соглашение и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»

x