Metrix 3D. Сенсор подсчета посетителей нового поколения
Подсчет в местах со сложной архитектурой.
Множество форматов и шаблонов выгрузки данных.
Технические характеристики
Технология: | 3D-стереовидение |
Высота установки: | до 8 м |
Ширина подсчета: | до 9 м |
Плотность потока посетителей: | Любая |
Количество зон подсчета: | Не ограничено |
Хранение данных: | до 5 лет |
Запись видеоархивов: | Да |
Питание: | PoE |
Протоколы выгрузки: | FTP, SMB, HTTP / HTTPS |
Форматы выгрузки: | TXT, CSV, XML, JSON |
Размер: | 202x64x60,5 мм |
Цвет сенсоров: | Белый / Черный и по RAL |

Технология

Подсчет основан на технологии 3D-стереовидения, которая включает в себя новейшие программные возможности, повышающие точность подсчета до 98,5% и обеспечивающие расширенный функционал системы.
Возможности
Дифференцации посетителей
Алгоритмы сенсора позволяют исключать из подсчета лишние объекты, такие как: сумки, тележки, коляски и прочие. Сенсор подсчитывает только потенциально платежеспособных покупателей, исключая из подсчета детей.
Зональный подсчет
Возможность выстраивания неограниченного количества зон и линий, для более конкретизированного анализа посещаемости. Отслеживайте популярность отделов и зон магазина и изучайте маршруты, чтобы оптимизировать мерчендайзинг и увеличить продажи.
Исключение персонала
Создание траекторий перемещений персонала для корректной информации о посещаемости торгового объекта. Система анализирует передвижения персонала, идентифицирует их и исключает из общей статистики.
Понятная аналитика
— 50 отчётов: статистика и аналитика
— Сбор данных из разных источников
— Много настроек для глубокого анализа
— Готовые наборы отчётов
Подсчет посетителей - не просто статистические данные, а мощный инструмент для развития бизнеса
Определяйте привлекательность Вашего торгового объекта
Сбор количественных данных о клиентских потоках могут использоваться для анализа сезонных колебаний, пиковых часов и популярности различных направлений внутри магазина или торгового центра. Информация позволяет оптимизировать рабочий график сотрудников, регулировать запасы ассортимента, улучшать инфраструктуру торгового пространства.
Выбирайте лучшую маркетинговую стратегию
Подсчет посетителей напрямую влияет на маркетинговые стратегии. Если бизнес понимает, когда и какие акции привлекают наибольшее количество клиентов, он сможет выбирать лучший подход к рекламе, более точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
Улучшение клиентского опыта
Знание количества людей, посещающих ваш магазин, дает возможность улучшения уровня обслуживания. Если в определенные часы наблюдается большое количество посетителей - это сигнал о необходимости увеличения численности персонала, чтобы избежать перегрузок и снизить время ожидания.
Наши продукты
Позвоним и подберём оптимальное решение
Заполните ваши данные и немного расскажите о вашем объекте, так мы сможем подготовиться к консультации.