Metrix 3D. Сенсор подсчета посетителей нового поколения

Подсчет в местах со сложной архитектурой.

Множество форматов и шаблонов выгрузки данных.

Точные данные в режиме реального времени

Технические характеристики

Технология: 3D-стереовидение
Высота установки: до 8 м
Ширина подсчета: до 9 м
Плотность потока посетителей:Любая
Количество зон подсчета: Не ограничено
Хранение данных:до 5 лет
Запись видеоархивов:Да
Питание: PoE
Протоколы выгрузки:FTP, SMB, HTTP / HTTPS
Форматы выгрузки:TXT, CSV, XML, JSON
Размер: 202x64x60,5 мм
Цвет сенсоров: Белый / Черный и по RAL

Технология

Подсчет основан на технологии 3D-стереовидения, которая включает в себя новейшие программные возможности, повышающие точность подсчета до 98,5% и обеспечивающие расширенный функционал системы.

Возможности

01

Дифференцации посетителей

Алгоритмы сенсора позволяют исключать из подсчета лишние объекты, такие как: сумки, тележки, коляски и прочие. Сенсор подсчитывает только потенциально платежеспособных покупателей, исключая из подсчета детей.

02

Зональный подсчет

Возможность выстраивания неограниченного количества зон и линий, для более конкретизированного анализа посещаемости. Отслеживайте популярность отделов и зон магазина и изучайте маршруты, чтобы оптимизировать мерчендайзинг и увеличить продажи.

03

Исключение персонала

Создание траекторий перемещений персонала для корректной информации о посещаемости торгового объекта. Система анализирует передвижения персонала, идентифицирует их и исключает из общей статистики.

Понятная аналитика

Рекомендуем
Экономьте время и сокращайте количество ошибок при расчёте KPI. С DATA traffic вы выведете нужные показатели в несколько кликов. Информация представлена в виде графиков и таблиц.

— 50 отчётов: статистика и аналитика

— Сбор данных из разных источников

— Много настроек для глубокого анализа

— Готовые наборы отчётов

Анализ динамики посещаемости
Отображает рост или спад посещаемости ТРЦ за выбранный период
Гибкость настройки отчетов
Группировка различных данных в одном отчете
Товарооборот
Выявление фрода и сокрытия арендаторами части выручки

Подсчет посетителей - не просто статистические данные, а мощный инструмент для развития бизнеса

Определяйте привлекательность Вашего торгового объекта

Сбор количественных данных о клиентских потоках могут использоваться для анализа сезонных колебаний, пиковых часов и популярности различных направлений внутри магазина или торгового центра. Информация позволяет оптимизировать рабочий график сотрудников, регулировать запасы ассортимента, улучшать инфраструктуру торгового пространства.

Выбирайте лучшую маркетинговую стратегию

Подсчет посетителей напрямую влияет на маркетинговые стратегии. Если бизнес понимает, когда и какие акции привлекают наибольшее количество клиентов, он сможет выбирать лучший подход к рекламе, более точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

Улучшение клиентского опыта

Знание количества людей, посещающих ваш магазин, дает возможность улучшения уровня обслуживания. Если в определенные часы наблюдается большое количество посетителей - это сигнал о необходимости увеличения численности персонала, чтобы избежать перегрузок и снизить время ожидания.

Позвоним и подберём оптимальное решение

Заполните ваши данные и немного расскажите о вашем объекте, так мы сможем подготовиться к консультации.