Подсчёт проходящих мимо — возможность изучить охват аудитории

Дополнительная метрика — оцените удачность расположения торговой точки, конверсию трафика и эффективность рекламной компании.

Ключевые преимущества

01

Комплексный анализ

Подсчет “проходящие мимо” — метрика, благодаря которой оценивается охват аудитории возле торговой точки. Анализируя упущенных покупателей, можно исследовать конверсию трафика приходящих, внешнюю привлекательность входной группы.

Также полученные статистические данные помогут понять, насколько удачно была выбрана локация для открытия торговой точки.

02

Оценка выбора локации

Сенсоры предназначены для подсчета людей, проходящих через галерею торгового центра. Подсчет ведется при помощи инфракрасной технологии — определяется количество прерываний ИК-луча.

Сравнивая полученную информацию с данными сенсоров подсчета посетителей, вы можете оценить привлекательность входной группы, оформление магазина. Если же статистика покажет, что низкая посещаемость связана с небольшим количеством посетителей именно в этой части торгового центра, можно задуматься о смене локации.

03

Сбор данных

Во всех вертикальных сенсорах есть функция подсчета проходящих мимо посетителей. Если архитектура объекта не позволяет одним сенсором считать входящих посетителей и проходящий мимо, то используются сенсоры Rstat Pass.

04

Просмотр данных

Из сенсоров подсчёта посетителей Rstat можно выгружать данные в различных форматах. Вы сами решаете, где будете смотреть отчёты — в CRM-системе, 1С или в специализированных решениях.

Понятная аналитика

Рекомендуем
Экономьте время и сокращайте количество ошибок при расчёте KPI. С DATA traffic вы выведете нужные показатели в несколько кликов. Информация представлена в виде графиков и таблиц.

— 50 отчётов: статистика и аналитика

— Сбор данных из разных источников

— Много настроек для глубокого анализа

— Готовые наборы отчётов

Смотреть подробнее
TreeMap
Вся посещаемость арендаторов ТРЦ в одном графике
Гибкость настройки отчетов
Группировка различных данных в одном отчете
Анализ динамики посещаемости
Отображает рост или спад посещаемости ТРЦ за выбранный период
Смотреть подробнее

Ваша страховка от пробелов в статистике

Рекомендуем

Чем больше сенсоров установлено, тем сложнее самостоятельно следить за правильностью данных.

Почему искажается статистика? Продавцы заклеили сенсор, чтобы снизить конверсию. Передвинули манекены. Поменяли светильники. Повесили рекламные баннеры.

Мы возьмём контроль на себя. Все аномалии в данных фиксируются и проверяются.

Управление тикетами
Информация и статусы по обработке инцидентов и входящих обращений
Система событий
История изменений и управление параметрами мониторинга оборудования
Мониторинг
Состояние и события по оборудованию в режиме real-time

Позвоним и подберём оптимальное решение

Заполните ваши данные и немного расскажите о магазинах, так мы сможем подготовиться к консультации.