Технический сервис и мониторинг

Системы подсчета посетителей — сложное оборудование, для его правильной работы необходим профессиональный монтаж и техническое обслуживание. Мы ответственно относимся к установке и настройке оборудования: все работы проводят штатные инженеры, прошедшие специализированное обучение и регулярные повышения квалификации. Отдел мониторинга следит за работой системы и корректностью поступающих данных у тех клиентов, кто пользуется услугой мониторинга, а также осуществляет удаленную помощь в настройке сенсоров и программного обеспечения.

Преимущества

icon_nearby

Мы всегда рядом

Собственные офисы в 35 крупнейших городах России. Наши сенсоры установлены в 920 городах. Максимум в течение трех дней наш инженер приедет в любой город, где нет нашего офиса.

icon_notoutsourcing

«Нет» аутсорсингу

Мы несем ответственность за монтаж и настройку оборудования, поэтому все работы проводятся только нашими инженерами. В штате 230 инженеров и 60 администраторов, координирующих их работу.

icon_experience

Богатый опыт

Работаем с 1996 года. За это время мы установили около 45 000 сенсоров в 25 000 объектов.

icon_monitoring

Мониторинг как «скорая помощь»

Для оперативного решения неполадок специалисты отдела мониторинга удаленно подключаются и ищут ошибки. 2/3 инцидентов решаются удаленно!

icon_architecture

Учитываем архитектурные особенности

Все сложные и нетиповые объекты осматривают инженеры, чтобы подобрать наилучшее оборудование с учетом особенностей помещения.

icon_profi

Профессионалы в своем деле

Все инженеры проходят обучение и тренинги повышения квалификации. Они регулярно обмениваются между собой информацией о сложных случаях и принятых решениях.

Технический центр

Оперативность
и доступность

Качественный
сервис

Современный
подход

В каждом из 35 офисов компании есть собственные инженеры и администраторы, координирующие их работу. Наши специалисты приедут в любой город России за 1-3 дня после формирования заявки на выезд. Инженеры осуществляют установку, ремонт и сервисные работы, используя при этом современные и качественные инструменты. Все инженеры являются профессионалами: они прошли специальное обучение, регулярно участвуют в тренингах повышения квалификации и еженедельно разбирают сложные и нестандартные случаи из практики своих коллег.

Оперативность
и доступность

Качественный
сервис

Современный
подход

Отдел мониторинга

Отдел мониторинга консультирует в телефонном режиме и удаленно подключается для настройки сенсоров, программного обеспечения Rstat или облака Rstat Cloud. Если у вас подключена услуга мониторинга оборудования, то наши специалисты в онлайн-режиме проверяют доступность и исправность сенсоров подсчета, контролируют правильность поступающей статистики, оперативно устраняют неполадки и ошибки.

Подробнее о работе мониторинга вы можете прочитать у нас в блоге.

Для удаленного доступа может потребоваться установка программы.