Подсчёт людей в любых помещениях

От небольшого магазина до торгового центра с атриумом — даже для сложных условий подберём работающую систему подсчёта.

Эффективное управление

01

Изучение посещаемости

Статистика посещаемости нужна для оценки привлекательности объектов, сравнения их между собой и расчёта KPI.
Например, насколько выросла посещаемость и конверсия после запуска рекламной кампании, какая смена продавцов работает лучше, когда происходит сезонный спад.

Коэффициент захода считается если есть данные о количестве прошедших мимо посетителей.

02

Много тонких настроек сенсоров

Сенсоры Rstat разработаны с учетом потребностей наших клиентов. Мы знаем, что иногда линия подсчета должна быть изогнутой или состоять из нескольких отдельных.

Поэтому все вертикальные сенсоры Rstat могут вести подсчет в нескольких зонах, считают вошедших, вышедших и прошедших мимо. Из подсчёта исключается персонал, охранники и люди, передумавшие проходить внутрь магазина.

03

Таргетированная реклама

Запуск эффективной рекламной кампании с использованием данных системы подсчета посетителей — это реальность.

В некоторые модели сенсоров Rstat встроены специальные WiFi-модули. Они сканируют эфир и собирают mac-адреса мобильных устройств посетителей. Зона охвата гибко настраивается. Далее через MyTarget или Яндекс запускается рекламная кампания. По нашим данным, CTR может достигать 10%.

04

Просмотр данных

Из сенсоров подсчёта посетителей Rstat можно выгружать данные в различных форматах. Вы сами решаете, где будете смотреть отчёты — в CRM-системе, 1С или в специализированных решениях.

02

Много тонких настроек сенсоров

Сенсоры Rstat разработаны с учетом потребностей наших клиентов. Мы знаем, что иногда линия подсчета должна быть изогнутой или состоять из нескольких отдельных.

Поэтому все вертикальные сенсоры Rstat могут вести подсчет в нескольких зонах, считают вошедших, вышедших и прошедших мимо. Из подсчёта исключается персонал, охранники и люди, передумавшие проходить внутрь магазина.

03

Таргетированная реклама

Запуск эффективной рекламной кампании с использованием данных системы подсчета посетителей — это реальность.

В некоторые модели сенсоров Rstat встроены специальные WiFi-модули. Они сканируют эфир и собирают mac-адреса мобильных устройств посетителей. Зона охвата гибко настраивается. Далее через MyTarget или Яндекс запускается рекламная кампания. По нашим данным, CTR может достигать 10%.

04

Просмотр данных

Из сенсоров подсчёта посетителей Rstat можно выгружать данные в различных форматах. Вы сами решаете, где будете смотреть отчёты — в CRM-системе, 1С или в специализированных решениях.

Понятная аналитика

Рекомендуем
Экономьте время и сокращайте количество ошибок при расчёте KPI. С DATA traffic вы выведете нужные показатели в несколько кликов. Информация представлена в виде графиков и таблиц.

— 50 отчётов: статистика и аналитика

— Сбор данных из разных источников

— Много настроек для глубокого анализа

— Готовые наборы отчётов

TreeMap
Вся посещаемость арендаторов ТРЦ в одном графике
Гибкость настройки отчетов
Группировка различных данных в одном отчете
Дашборд
Дашборд на главной странице для отслеживания всех ключевых показателей

Оборудование

Ваша страховка от пробелов в статистике

Рекомендуем

Чем больше сенсоров установлено, тем сложнее самостоятельно следить за правильностью данных.

Почему искажается статистика? Продавцы заклеили сенсор, чтобы снизить конверсию. Передвинули манекены. Поменяли светильники. Повесили рекламные баннеры.

Мы возьмём контроль на себя. Все аномалии в данных фиксируются и проверяются.

Управление тикетами
Информация и статусы по обработке инцидентов и входящих обращений
Система событий
История изменений и управление параметрами мониторинга оборудования
Мониторинг
Состояние и события по оборудованию в режиме real-time

Позвоним и подберём оптимальное решение

Заполните ваши данные и немного расскажите о вашем объекте, так мы сможем подготовиться к консультации.