Всесторонний анализ торгового центра на базе подсчёта посетителей
Колебания посещаемости, зонирование и распределение покупательских потоков, изучение арендаторов.
Управление ТРЦ, основанное на данных
Привлекательность
Оценка количества посетителей торговых объектов является показателем его привлекательности. Статистика посещаемости — базовый показатель для расчета большинства KPI.
Изучайте, как меняется посещаемость, сравнивайте показатели за различные периоды, оценивайте влияние маркетинговых мероприятий на привлекательность.
Зонирование
Сбалансированная планировка, подходящий для целевой аудитории пул арендаторов и понятная навигация приводят к равномерному распределению покупательских потоков. Отсутствие толп и дружелюбность пространства нравятся посетителям, а стабильный трафик важен для арендаторов.
Внедрение системы подсчёта покажет, где “горячие” зоны, где посетители проводят максимум времени, и куда они не доходят. Вы будете видеть проблемные зоны и оценивать, как сработали гипотезы для улучшения ситуации.
Изучение арендаторов
Коммерческие условия часто формируются по стратегии win:win. Справедливая арендная ставка и скидки важны для обеих сторон. Торговый центр так привлекает и удерживает арендаторов. Арендаторы в случае форс-мажора защищены, а их интересы соблюдены.
Для выбора оптимальных условий торговые центры оценивают вклад каждого арендатора в общую привлекательность и коммерческую эффективность. Лучший способ — собирать данные о посещаемости и товарообороте каждого. У Rstat есть готовые решения, уже внедрённые в сотнях торговых центров.
Понятная аналитика
— 50 отчётов: статистика и аналитика
— Сбор данных из разных источников
— Много настроек для глубокого анализа
— Готовые наборы отчётов
Другие товары
Traffic INDEX
— Геоаналитика
— Сравнение популярности вашего ТРЦ показателями по рынку
— Анализ по GLA
— Сравнение праздничных дней
Позвоним и подберём оптимальное решение
Заполните ваши данные и немного расскажите о вашем торговом центре, так мы сможем подготовиться к консультации.