Всесторонний анализ торгового центра на базе подсчёта посетителей

Колебания посещаемости, зонирование и распределение покупательских потоков, изучение арендаторов.

Управление ТРЦ, основанное на данных

01

Привлекательность

Оценка количества посетителей торговых объектов является показателем его привлекательности. Статистика посещаемости — базовый показатель для расчета большинства KPI.

Изучайте, как меняется посещаемость, сравнивайте показатели за различные периоды, оценивайте влияние маркетинговых мероприятий на привлекательность.

02

Зонирование

Сбалансированная планировка, подходящий для целевой аудитории пул арендаторов и понятная навигация приводят к равномерному распределению покупательских потоков. Отсутствие толп и дружелюбность пространства нравятся посетителям, а стабильный трафик важен для арендаторов.

Внедрение системы подсчёта покажет, где “горячие” зоны, где посетители проводят максимум времени, и куда они не доходят. Вы будете видеть проблемные зоны и оценивать, как сработали гипотезы для улучшения ситуации.

03

Изучение арендаторов

Коммерческие условия часто формируются по стратегии win:win. Справедливая арендная ставка и скидки важны для обеих сторон. Торговый центр так привлекает и удерживает арендаторов. Арендаторы в случае форс-мажора защищены, а их интересы соблюдены.

Для выбора оптимальных условий торговые центры оценивают вклад каждого арендатора в общую привлекательность и коммерческую эффективность. Лучший способ — собирать данные о посещаемости и товарообороте каждого. У Rstat есть готовые решения, уже внедрённые в сотнях торговых центров.

Понятная аналитика

Рекомендуем
Экономьте время и сокращайте количество ошибок при расчёте KPI. С DATA traffic вы выведете нужные показатели в несколько кликов. Информация представлена в виде графиков и таблиц.

— 50 отчётов: статистика и аналитика

— Сбор данных из разных источников

— Много настроек для глубокого анализа

— Готовые наборы отчётов

Смотреть подробнее
TreeMap
Вся посещаемость арендаторов ТРЦ в одном графике
Гибкость настройки отчетов
Группировка различных данных в одном отчете
Карты
Визуализация на схеме ТРЦ: посещаемость, товарооборот, аренда, распределение потоков посетителей, “горячие” и “холодные” зоны
Смотреть подробнее

Traffic INDEX

Рекомендуем
Еженедельные отчёты о динамике посещаемости торговых центров России.

— Геоаналитика

— Сравнение популярности вашего ТРЦ показателями по рынку

— Анализ по GLA

— Сравнение праздничных дней

Распределение
Москва: посещаемость в разных частях города
Анализ по GLA
Сравнение популярности вашего ТРЦ с аналогами по величине GLA
Геоаналитика
Посещаемость ТРЦ по всей России, федеральным округам, городам-миллионникам.

Позвоним и подберём оптимальное решение

Заполните ваши данные и немного расскажите о вашем торговом центре, так мы сможем подготовиться к консультации.