Анализ посещаемости для правильного расчёта KPI магазинов

Количество посетителей и прошедших мимо, конверсия, сравнение магазинов между собой. Сбор mac-адресов для запуска таргетированной рекламы

Эффективное управление магазинами

01

Изучение посещаемости

Статистика посещаемости магазинов нужна для оценки каждого магазина в отдельности, сравнения их между собой и расчёта KPI. Например, насколько выросла посещаемость и конверсия после запуска рекламной кампании, какая смена продавцов работает лучше, когда происходит сезонный спад.

Коэффициент захода считается если есть данные о количестве прошедших мимо посетителей. Так вы узнаете, удачно ли расположен магазин, насколько он интересен аудитории торгового центра или жителям района.

02

Планирование работы
персонала

Если в магазине слишком мало сотрудников, то конверсия снижается — многие покупатели не готовы долго ждать. В обратном случае затраты на фонд оплаты труда неоправданно повышены — персонал не загружен.

Подсчёт посетителей выявляет наиболее посещаемые дни недели и часы пик. Если сотрудников достаточно и планировка магазина сбалансирована (хватает примерочных, работает несколько касс), то конверсия будет коррелироваться с посещаемостью. Наблюдая за показателями посещаемости и выручки, вы можете определить оптимальное количество сотрудников для каждого магазина.

03

Таргетированная реклама

Запуск эффективной рекламной кампании с использованием данных системы подсчета посетителей — это реальность.

В некоторые модели сенсоров Rstat встроены специальные WiFi-модули. Они сканируют эфир и собирают mac-адреса мобильных устройств посетителей. Зона охвата гибко настраивается. Далее через MyTarget или Яндекс запускается рекламная кампания. По нашим данным, CTR может достигать 10%.

04

Просмотр данных

Из сенсоров подсчёта посетителей Rstat можно выгружать данные в различных форматах. Вы сами решаете, где будете смотреть отчёты — в CRM-системе, 1С или в специализированных решениях.

02

Планирование работы
персонала

Если в магазине слишком мало сотрудников, то конверсия снижается — многие покупатели не готовы долго ждать. В обратном случае затраты на фонд оплаты труда неоправданно повышены — персонал не загружен.

Подсчёт посетителей выявляет наиболее посещаемые дни недели и часы пик. Если сотрудников достаточно и планировка магазина сбалансирована (хватает примерочных, работает несколько касс), то конверсия будет коррелироваться с посещаемостью. Наблюдая за показателями посещаемости и выручки, вы можете определить оптимальное количество сотрудников для каждого магазина.

03

Таргетированная реклама

Запуск эффективной рекламной кампании с использованием данных системы подсчета посетителей — это реальность.

В некоторые модели сенсоров Rstat встроены специальные WiFi-модули. Они сканируют эфир и собирают mac-адреса мобильных устройств посетителей. Зона охвата гибко настраивается. Далее через MyTarget или Яндекс запускается рекламная кампания. По нашим данным, CTR может достигать 10%.

04

Просмотр данных

Из сенсоров подсчёта посетителей Rstat можно выгружать данные в различных форматах. Вы сами решаете, где будете смотреть отчёты — в CRM-системе, 1С или в специализированных решениях.

Понятная аналитика

Рекомендуем
Экономьте время и сокращайте количество ошибок при расчёте KPI. С DATA traffic вы выведете нужные показатели в несколько кликов. Информация представлена в виде графиков и таблиц.

— 50 отчётов: статистика и аналитика

— Сбор данных из разных источников

— Много настроек для глубокого анализа

— Готовые наборы отчётов

Смотреть подробнее
Аналитика
ABC – анализ состояния сети и бенчмаркинга
Анализ динамики посещаемости
Отображает рост или спад посещаемости магазина за выбранный период
Гибкость настройки отчетов
Группировка различных данных в одном отчете
Смотреть подробнее

Оборудование

Ваша страховка от пробелов в статистике

Рекомендуем

Чем больше сенсоров установлено, тем сложнее самостоятельно следить за правильностью данных.

Почему искажается статистика? Продавцы заклеили сенсор, чтобы снизить конверсию. Передвинули манекены. Поменяли светильники. Повесили рекламные баннеры.

Мы возьмём контроль на себя. Все аномалии в данных фиксируются и проверяются.

Дашборд
Дашборд на главной странице для отслеживания всех ключевых показателей
KPI
KPI — оценка каждого магазина одновременно в двух проекциях
Лояльность
Пресечение посетителей магазинов внутри вашей сети

Позвоним и подберём оптимальное решение

Заполните ваши данные и немного расскажите о магазинах, так мы сможем подготовиться к консультации.